На нашей игре позволены неканоны-биджу. Естественно, играющие за них игроки получают и преимущества, и ограничения. Сама собой игра за биджу интересная, так как позволяет отыгрывать ситуации, выходящие за рамки простых шиноби. Но и ограничения и контроль за ними будет намного больше.
Итак, Преимущества :
1. Игра за биджу позволяет использовать Гэкко Кэнкай и прочие редкие техники.
2. Ваш персонаж на несколько уровней как минимум будет по развитию выше обычных игроков.
3. Интересные отыграши, возможность изменять своего персонажа более гибко и масштабно, чем обычных.
Недостатки :
1. Вы являетесь целью Красных Облаков, а потому будете постоянно в опасности, тем более, что только Гаара, Киллер Би и Наруто могут им что-то противопоставить.
2. Запрещено массовое использование силы биджу.
3. Помним, что только Восьмихвостый слушается своего дзентюрики, прочие же только и помышляют, как оказаться на свободе.
4. Прочие персонажи могут относится к вам с предубеждениями и нелюбовью.
5. Ваша игра будет постоянно под наблюдением со стороны администрации.
Если вы согласны стать дзентюрики, читаем дальше.
Хвостатые демоны.
Шикаку (Сюкаку), однохвостый.
Внешность - енотовидная собака -тануки, песочного цвета с синими отметинами по всему телу.
Элемент: Ветер
Способности дзентюрики: Может управлять песком.
Дзентюрики: Гаара.
Некомата (Ниби), двухвостая.
Внешность - Кошка с черно-фиолетовым телом, правым жёлтым и левым зелёным глазами
Элемент: Тьма
Способности дзентюрики: создание тьмы на некотором участке (аналог Вечной Тьмы Второго Хокагэ), насылать порчу.
Носитель - нет, только для женского неканона.
Санби, трёхвостый.
Внешность - Панцирная трёххвостая черепаха серо-фиолетового цвета
Элемент - вода.
Способности дзентюрики: Манипуляция водой. Также создавал пропитанный чакрой туман, вызывавший галлюцинации у тех, кто в него попадал
Носитель - нет.
Ёнби, четырехвостый.
Внешность - Алая горилла с синими красными глазами.
Элемент: Земля и Огонь (Лава, т. н. Ётон)
Способности дзентюрики: Ётон.
Носитель - нет.
Гоби, пятихвостый.
Внешность - белое существо, смесь лошади и дельфина.
Элемент: Огонь и Вода (Пар, т.н. Футтон)
Способности: Футон
Носитель - нет.
Рокуби, шестихвостый.
Внешность - бело-голубой слизняк.
Элемент: Вода и Молния (Гроза, т.н. Рантон)
Способности: Рантон
Носитель - нет.
Ситиби, семихвостый.
Внешность - Сине-зелёный жук-носорог, шесть хвостов напоминают крылья.
Элемент: Вода и Воздух (Лед, т.н. Хётон)
Способности: Хётон
Носитель - нет, желательно девушка.
Хачиби, восьмихвостый.
Внешность - Сиреневый бык-осьминог.
Элемент - Вода, Тьма.
Способности - Вода.
Носитель - Киллер Би.
Кьюбу (Куюби), девятихвостый.
Элемент - огонь.
Способности - Огонь, нескончаемый запас чакры.
Носитель - Наруто Удзумаки.
Все свободный от носителей биджу доступны для выбора. Помните, что вам придется тщательно проработать характер и биографию, а также добавить звериные элементы внешности. (Как "усы" у Наруто, круги енота вокруг глаз Гаары). Придумайте свою историю, не копируйте уже известных дзентрюрики. Также превратите вашего биджу в личность, а не Зверя, орущего "Крушить." Гаара имеет право отказаться от своего биджу в случае нежелания играть им. Всем желающим связаться с администрацией.